Проекты Старого Сургута и Сургутского краеведческого музея принимают участие «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

3 мар 2021

По итогам первого отборочного этапа Всероссийского конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», проекты МБУ ИКЦ «Старый Сургут» «Чёрный Лис» и МБУК «Сургутский краеведческий музей» «Дом купца Г.С. Клепикова» размещены на интернет-платформе Живоенаследие.рф

Данный конкурс направлен на сохранение нематериального и материального культурного наследия регионов и муниципальных образований России и включение его в туристические маршруты.

Бренды - победители конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России.

Если вы желаете поддержать вышеуказанные проекты для их дальнейшего участия в конкурсе, то для этого нужно зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф, в каталоге культурных брендов выбрать Ханты-Мансийский автономный округ, перейти в профиль вышеуказанных проектов, поставить оценку, а также отметку «Я здесь был» и сердечко (т.е. добавить в «Избранное»).

Также для голосования можно перейти по ссылкам:

Проект «Чёрный Лис» 

Проект «Дом купца Г.С. Клепикова»

Чёрный лис.jpg








Дом купца Г.С. Клепикова.jpg

Другие новости
Мы используем cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")